Гайд по EVE - часть 4.
Страница 1 из 1
Гайд по EVE - часть 4.
Заблуждение первое, концептуальное. "В еве можно играть и без ПВП".
Разоблачение. Да, играть без пвп можно. Но это глупо. ЕВЕ - ПВП игра, все остальное сделано для обеспечения пвп.О способах и основных направлениях развития в ЕВЕ хорошо расказано в философии. О том, что такое бой в ЕВЕ можно почитать в гайде.
Заблуждение второе. "Для начала ПВП нужно иметь большой корабль".
Разоблачение. Чем больше корабль - тем его проще поймать. Большие корабли долго разворачиватся и долго разгоняются, чтобы отварпать. Огромные одинокие батлшипы живут меньше всего. Дольше всех выживают интерсепторы, потому что из-за их высокой скоростиих реально поймать только случайно во время боя по их глупости.
Заблуждение третье. "Для начала ПВП нужно иметь много денег и дорогой корабль".
Разоблачение. Главное в пвп - чтобы тратить денег меньше, чем получать. Для этого надо уметь выживать.Самые живучие - мелкие быстрые корабли. Поэтому начинать лучше всего с дешевых фрегатов, которые не жалко потерять.Только потеряв несколько десятков фрегатов, можно научиться не попадаться под сетки и варп дисрупторы врагам, научитьсявыползать из пузырей и бублей, а так же заползать в гейт. Этот опыт необходим для полетов на более дорогих кораблях.
Заблуждение четвертое. "Для начала ПВП нужно иметь много скилов".
Разоблачение. Да, скилы повышают шансы на выживание. Немного. Особенно в соло. Но основной упор в ЕВЕ сделан на командную игру.Фрегат не может убить большой корабль. Большой корабль не может убить фрегат. Только вместе они способны на настоящее пвп. Например, крейсер типа Celestis или Blackbird наносит очень слабый дамаг. Но он может сделать огромный корабль противника полностью беззащитным,запретив ему лочить цели с помощью устройств Remote Sensor Dampener или Jammer. Разумеется, не стреляющую цель вашему напарнику будет убить намного проще.Быстрый фрегат типа Vigil или Rifter может легко догнать тяжелый корабль и не дать ему убежать с помощью Warp Disruptor I и Stasis Webifier I, пока прилетит ваш товарищ батлшипе.
Заблуждение пятое. "Я быстро убиваю НПЦ на миссиях и белтах и классно танкую, значит буду мощно рулить в пвп".
Разоблачение. Во-первых у нпц дамаг одного типа, и бьют они обычно по самому сильному резисту. В пвп бьют по самому слабому.Во-вторых, дамаг с нпц ничтожен по сравнению с дамагом от игрока. Например, один Megathron может выдавать до 1000 дамага в секунду,этого хватит чтобы пробить любой корабль меньше капиталшипа.
Заблуждение шестое. "Ракеты и дроны рулят в пвп, потому что бьют одинаково мощно на любом расстоянии".
Разоблачение. Во-первых ракеты и дроны бьют намного слабее любых пушек. Во-вторых в ПВП главное - быстро выпустить дамаг и в слуае чего отварпаться. Ракеты долго летят, дронов надо еще успеть забрать. Ракеты очень слабо бьют по быстрым и мелким целям.Дроны быстрые цели вообще не догоняют. Поэтому в ПВП рулят только пушки, ракеты рулят против толпы НПЦ, а дроны - в соло и то не всегда.
Заблуждение седьмое. "Деньги трудно добывать".
Разоблачение. Летая в пвп локациях, иски добывать просто. В системах 0.0 в каждом белте висят несколько НПЦ с баунти около миллиона исков.На миссиях пиратских агентов дают очень много ЛП и награды в виде дорогих т2 имплентантов, так что опасность покрывается с головой и можнозарабатывать без проблем до 100кк в час. Кроме того, в 0.0 белтах респавнятся фракционные НПЦ с которых падает сверхдорогой лут.
Заблуждение восьмое. "В 0.0 летать опасно".
Разоблачение. В лоусеках 0.4-0.1 летать опаснее, чем в 0.0, потому что 0.0 контролируются мощными альянсами, членом которых нетрудно стать.Любой альянс набирает любых пилотов. Свои в тебя не станут стрелять, а вот врагов помогут убить. Отличать своих от врагов помогает стендинг - рядом со своими стоит знак "+" и их можно убрать из овервью.В целом жизнь в нулях не опаснее чем в империи, если иметь некоторые навыки не попадаться в неприятности и убегать при появлении врага.
Разоблачение. Да, играть без пвп можно. Но это глупо. ЕВЕ - ПВП игра, все остальное сделано для обеспечения пвп.О способах и основных направлениях развития в ЕВЕ хорошо расказано в философии. О том, что такое бой в ЕВЕ можно почитать в гайде.
Заблуждение второе. "Для начала ПВП нужно иметь большой корабль".
Разоблачение. Чем больше корабль - тем его проще поймать. Большие корабли долго разворачиватся и долго разгоняются, чтобы отварпать. Огромные одинокие батлшипы живут меньше всего. Дольше всех выживают интерсепторы, потому что из-за их высокой скоростиих реально поймать только случайно во время боя по их глупости.
Заблуждение третье. "Для начала ПВП нужно иметь много денег и дорогой корабль".
Разоблачение. Главное в пвп - чтобы тратить денег меньше, чем получать. Для этого надо уметь выживать.Самые живучие - мелкие быстрые корабли. Поэтому начинать лучше всего с дешевых фрегатов, которые не жалко потерять.Только потеряв несколько десятков фрегатов, можно научиться не попадаться под сетки и варп дисрупторы врагам, научитьсявыползать из пузырей и бублей, а так же заползать в гейт. Этот опыт необходим для полетов на более дорогих кораблях.
Заблуждение четвертое. "Для начала ПВП нужно иметь много скилов".
Разоблачение. Да, скилы повышают шансы на выживание. Немного. Особенно в соло. Но основной упор в ЕВЕ сделан на командную игру.Фрегат не может убить большой корабль. Большой корабль не может убить фрегат. Только вместе они способны на настоящее пвп. Например, крейсер типа Celestis или Blackbird наносит очень слабый дамаг. Но он может сделать огромный корабль противника полностью беззащитным,запретив ему лочить цели с помощью устройств Remote Sensor Dampener или Jammer. Разумеется, не стреляющую цель вашему напарнику будет убить намного проще.Быстрый фрегат типа Vigil или Rifter может легко догнать тяжелый корабль и не дать ему убежать с помощью Warp Disruptor I и Stasis Webifier I, пока прилетит ваш товарищ батлшипе.
Заблуждение пятое. "Я быстро убиваю НПЦ на миссиях и белтах и классно танкую, значит буду мощно рулить в пвп".
Разоблачение. Во-первых у нпц дамаг одного типа, и бьют они обычно по самому сильному резисту. В пвп бьют по самому слабому.Во-вторых, дамаг с нпц ничтожен по сравнению с дамагом от игрока. Например, один Megathron может выдавать до 1000 дамага в секунду,этого хватит чтобы пробить любой корабль меньше капиталшипа.
Заблуждение шестое. "Ракеты и дроны рулят в пвп, потому что бьют одинаково мощно на любом расстоянии".
Разоблачение. Во-первых ракеты и дроны бьют намного слабее любых пушек. Во-вторых в ПВП главное - быстро выпустить дамаг и в слуае чего отварпаться. Ракеты долго летят, дронов надо еще успеть забрать. Ракеты очень слабо бьют по быстрым и мелким целям.Дроны быстрые цели вообще не догоняют. Поэтому в ПВП рулят только пушки, ракеты рулят против толпы НПЦ, а дроны - в соло и то не всегда.
Заблуждение седьмое. "Деньги трудно добывать".
Разоблачение. Летая в пвп локациях, иски добывать просто. В системах 0.0 в каждом белте висят несколько НПЦ с баунти около миллиона исков.На миссиях пиратских агентов дают очень много ЛП и награды в виде дорогих т2 имплентантов, так что опасность покрывается с головой и можнозарабатывать без проблем до 100кк в час. Кроме того, в 0.0 белтах респавнятся фракционные НПЦ с которых падает сверхдорогой лут.
Заблуждение восьмое. "В 0.0 летать опасно".
Разоблачение. В лоусеках 0.4-0.1 летать опаснее, чем в 0.0, потому что 0.0 контролируются мощными альянсами, членом которых нетрудно стать.Любой альянс набирает любых пилотов. Свои в тебя не станут стрелять, а вот врагов помогут убить. Отличать своих от врагов помогает стендинг - рядом со своими стоит знак "+" и их можно убрать из овервью.В целом жизнь в нулях не опаснее чем в империи, если иметь некоторые навыки не попадаться в неприятности и убегать при появлении врага.
Похожие темы
» Гайд по EVE - часть 1.
» Гайд по EVE - часть 2.
» Гайд по EVE - часть 3.
» Гайд по джамерам
» Гайд по перегреву
» Гайд по EVE - часть 2.
» Гайд по EVE - часть 3.
» Гайд по джамерам
» Гайд по перегреву
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пт Дек 24, 2010 2:35 am автор THE CHAOSMASTER
» Гайд по EVE - часть 4.
Пт Дек 03, 2010 1:00 pm автор Achura Yoshimitsu
» Гайд по EVE - часть 3.
Пт Дек 03, 2010 12:59 pm автор Achura Yoshimitsu
» Гайд по EVE - часть 2.
Пт Дек 03, 2010 12:59 pm автор Achura Yoshimitsu
» Гайд по EVE - часть 1.
Пт Дек 03, 2010 12:58 pm автор Achura Yoshimitsu
» Что такое EVE-online
Пт Дек 03, 2010 12:58 pm автор Achura Yoshimitsu
» Канал помощи
Пт Дек 03, 2010 12:57 pm автор Achura Yoshimitsu
» Ниньзя сальважинг, 100кк за три дня
Пт Дек 03, 2010 12:57 pm автор Achura Yoshimitsu
» Как защититься от нинзя сальвагеров
Пт Дек 03, 2010 12:56 pm автор Achura Yoshimitsu