Не теряй времени
Вход

Забыли пароль?

Chat
Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Календарь Календарь

Последние темы
» Отписываемся на доступ здесь
Пт Дек 24, 2010 2:35 am автор THE CHAOSMASTER

» Гайд по EVE - часть 4.
Пт Дек 03, 2010 1:00 pm автор Achura Yoshimitsu

» Гайд по EVE - часть 3.
Пт Дек 03, 2010 12:59 pm автор Achura Yoshimitsu

» Гайд по EVE - часть 2.
Пт Дек 03, 2010 12:59 pm автор Achura Yoshimitsu

» Гайд по EVE - часть 1.
Пт Дек 03, 2010 12:58 pm автор Achura Yoshimitsu

» Что такое EVE-online
Пт Дек 03, 2010 12:58 pm автор Achura Yoshimitsu

» Канал помощи
Пт Дек 03, 2010 12:57 pm автор Achura Yoshimitsu

» Ниньзя сальважинг, 100кк за три дня
Пт Дек 03, 2010 12:57 pm автор Achura Yoshimitsu

» Как защититься от нинзя сальвагеров
Пт Дек 03, 2010 12:56 pm автор Achura Yoshimitsu


Гайд по EVE - часть 3.

Перейти вниз

Гайд по EVE - часть 3.

Сообщение автор Achura Yoshimitsu в Пт Дек 03, 2010 12:59 pm

Любой корабль в EVE - это не более чем расходный материал, выбираемый для каждой конкретной задачи. Он характеризуется определенным набором атрибутов:

powergrid output - мощность реактора
lowslots, medslots, hislots - количество слотов разного уровня для установки модулей
cpuoutput - мощность процессора
launcher hardpoints - количество hislots для установки ракетниц
turret hardpoints - количество hislots для установки турелей и майнинг лазеров
shieldcapacity - базовый размер щита
shield recharge time - время полной регенерации щита
shield damage resistance - сопротивляемость щита к четырем типам повреждений
armorhp - базовый размер брони
armor damage resistance - сопротивляемость брони к четырем типам повреждений
max velocity - базовая скорость
drone capacity - размер ангара для дронов
capacity - вместимость грузового отсека (карго)
mass - масса (влияет на разгон и скорость поворота)
volume - размер корабля в кубометрах
capacitor capacity - базовый размер конденсатора ("мана" корабля)
capacitor recharge time - время полной регенерации капы
maximum targeting range - базовая дальность захвата цели
max locked targets - количество одновременно захватываемых целей
sensor strength - сила сенсоров каждого из четырех типов
signature radius - видимый для радаров размер корабля
scan resolution - разрешающая способность сканера, скорость захвата цели
dmg resistance - сопротивляемость корпуса (хулла) к четырем видам повреждений
tech level - уровень технологического поколения корабля
propulsion strength - сила двигателя
skill requirments - скилы, требуемые для возможности использовать корабль

Одним из самых важных атрибутов корабля является бонус корабля. Бонус излагается в описании корабля и зависит от скила, необходимого для вождения этого типа кораблей. Так, например, основная часть кораблей Caldari имеет бонус на ракетницы или рейлганы, а Amaar - на лазеры. Также от бонусов зависит приоритет и возможность использования на корабле тех или иных устройств. Этому надо уделять повышенное внимание при выборе корабля. Некоторые корабли второго технологического уровня (Tech II) имеют бонусы, зависящие от двух разных скилов.

Скорость регенерации щита и капы зависит от их размеа и времени регенерации по известной форумле: скорость = размер/время. Отсюда следует вывод, что для ускорения регенерации нужно повышать их размер и уменьшать время регенерации. Для этой цели существуют соответствующие модули. Универсальным модулем для повышения общей регенерации щита и капаситора является Power Diagnostic System I. Скорость регенерации нелинейна, при минимуме щита/капы скорость регенерации намного выше, чем при почти максимальном их заполнении. Наиболее эффективно используется регенерация при значениях щита/капы около 30%.
avatar
Achura Yoshimitsu
Admin

Сообщения : 112
Дата регистрации : 2010-12-03
Возраст : 31
Откуда : Тюмень

Посмотреть профиль http://eve-ezh.sosbb.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Upgrade


Store


EVE


EVE ISK


Fansites