Не теряй времени
Вход

Забыли пароль?

Chat
Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Календарь Календарь

Последние темы
» Отписываемся на доступ здесь
Пт Дек 24, 2010 2:35 am автор THE CHAOSMASTER

» Гайд по EVE - часть 4.
Пт Дек 03, 2010 1:00 pm автор Achura Yoshimitsu

» Гайд по EVE - часть 3.
Пт Дек 03, 2010 12:59 pm автор Achura Yoshimitsu

» Гайд по EVE - часть 2.
Пт Дек 03, 2010 12:59 pm автор Achura Yoshimitsu

» Гайд по EVE - часть 1.
Пт Дек 03, 2010 12:58 pm автор Achura Yoshimitsu

» Что такое EVE-online
Пт Дек 03, 2010 12:58 pm автор Achura Yoshimitsu

» Канал помощи
Пт Дек 03, 2010 12:57 pm автор Achura Yoshimitsu

» Ниньзя сальважинг, 100кк за три дня
Пт Дек 03, 2010 12:57 pm автор Achura Yoshimitsu

» Как защититься от нинзя сальвагеров
Пт Дек 03, 2010 12:56 pm автор Achura Yoshimitsu


Гайд по EVE - часть 2.

Перейти вниз

Гайд по EVE - часть 2.

Сообщение автор Achura Yoshimitsu в Пт Дек 03, 2010 12:59 pm

Всю механику описать практически нереально, могу лишь сказать, что в ней довольно много математики. Для успешной игры в EVE требуется знание школьного курса алгебры, геометрии и физики, а так же английского языка. Если ваш мозг не тянет такой объем информации, лучше играть в Lineage, WoW, Rising Force, Counter Strike или футбол.

Размер. Размер в EVE имеет значение. Чем меньше размер корабля, тем по нему труднее попасть. И тем меньше урона нанесет ракета, потому как она бьет не головой, а взрывом, который имеет определенный радиус. Разработчики нарекли размер умным словом "сигнатура". Чем меньше - тем лучше. О размере цели можно получить примерное представление по размеру его значка на небе или в панели справа. Если в настройках овервью включить размер, можно получить точную цифру.

Масса. Масса влияет на агилити корабля, на скорость разворота и разгона. Существуют модули, повышающие агилити. Это очень важно при варпах, от которых зависит, выживет ваш корабль под огнем врага, или загнется. Варпы - это быстрые перемещения на большие расстояния в пределах одной системы. Для того, чтобы варпнуться, нужно развернуться в направлении варпа и разогнаться. Это происходит автоматически после выбора команды "Warp to...". Поэтому при критических ситуациях нужно всегда держать разгон в направлении варпа.

Скорость. Скорость в EVE бывает линейная и угловая. Линейная скорость - это собственно то, что может выжать ваш корабль со всеми турбинами и ускорителями. Чем больше, тем лучше. Особо большая скорость интерсепторов позволяет улетать от торпед, и даже маленьких ракеток. А так же скорость позволяет настигать противника и отключать ему двигатель, пока он не успел понять что происходит и улететь.
Угловая скорость - это скорость, с которой цель движется вокруг вас, и она измеряется в радианах в секунду. Эта скорость имеется в атрибутах всех пушек, кроме ракетниц, и обозначает скорость поворота дула. Если скорость поворота вашей пушки меньше скорости врашения вокруг вас противного фрегата, пушка по нему не попадет.

Расстояние. От расстояния между вами и целью зависит: долетит ли до нее ракета или не долетит, попадет пушка или промажет. Дальность полета ракеты расчитывается как (скорость ракеты)х(время полета). Оба эти параметра написаны в свойствах ракеты. У пушек есть параметры Optimal range и Falloff - оптимальное расстояние ведения боя, и растояние, на котором пушка уже будет мазать половину выстрелов. Эти расстояния хорошо видно в тактическом режиме навигации, который изучался в туториале. Расстояние важно для захвата цели, существуют модули, уменьшающие расстояние захвата цели у противника или повышающие у себя/союзника.

Тип повреждения. В EVE есть четыре типа повреждения: температура (termal), взрыв (explosive), кинетический удар (kinetic) и электромагнитное излучение (emp). Эти типы повреждений имеются в описании каждого вида зарядов (ракет, пуль или линз). Линзы ставятся в лазеры бьют только емп и(или) термал повреждениями. Гибридные пули - кинетиком и термал. Ракеты - любым типом, но только одним на выбор, с одинаковой силой. Прожектлы - комбинацией из разных типов повреждений, в основном експлосивом. Соответственно, броня и щит любого корабля имеет сопротивляемости (резисты) к этим четырем видам повреждений. Щиты наиболее защищены от експлосив, но уязвимы к емп. Броня хорошо защищена от емп, но уязвима к експлосив. Существуют модули, повышающие сопротивляемость шита и брони.

Танковка. Существуют специальные модули для починки брони (паяльники), откачки щита (шилд бустеры) и капаситора (кап бустеры), а так же для повышения резистов (харденеры и плейты). Помимо них, есть модули для откачки брони, шилда и капы другому кораблю удаленно. Иногда в ПвП целесообразно делать упор не на регенерацию, а на количество ХП, поэтому есть модули для увеличения объема капы, армора, шилда и хулла.

Дроны. Идея дронов нагло передрата из Паркана. Дроны - это управляемые корабли-роботы, которые ведут бой автоматически вокруг вашего корабля. Дроны живут в месте под названием Drone bay, и их не может быть запушено больше, чем туда влезает. Кроме того, количество запускаемых дронов зависит от скила Drones, по одному дрону на каждый уровень. Максимально могут быть запущены пять дронов. На авианосцах больше.

Электроника. К электронике относят устройства, так или иначе влияющие на ведение боя, не нанося повреждений. Это очень напоминает на механизм бафов-дебафов в играх жанра фентези. Существует электроника для повышения меткости пушек, дальности прицеливания, сопротивляемости РЭБ. А так же существует электроника, оказывающая противоположный эффект на врага, уменьшая его меткость, дальность прицеливания, сбивая ему таргет и не давая от вас отварпаться.
avatar
Achura Yoshimitsu
Admin

Сообщения : 112
Дата регистрации : 2010-12-03
Возраст : 31
Откуда : Тюмень

Посмотреть профиль http://eve-ezh.sosbb.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Upgrade


Store


EVE


EVE ISK


Fansites