Гайд по EVE - часть 1.
Страница 1 из 1
Гайд по EVE - часть 1.
EVE - это не Lineage. EVE - это не космический симулятор. EVE - это многопользовательская тактическая ролевая игра.
Тут нет эльфов и нет гномов, тут нет бударажащих воображение видов из кабины кораблей в черный, как бездонный колодец, космос, усеянный мириадами звезд. Зато тут есть красивые пылевые облака масштабов целого созвездия, яркие звезды, круглые планеты, и на их фоне - разноцветные точки, квадратики, крестики, обозначающие ваших врагов, друзей, нпц, да и еще бог знает кого. В EVE можно летать, торговать, копать, заниматься производством, исследованиями космоса, наукой и, конечно, сражаться. Сражаться, сражаться и снова сражаться.
Бой в EVE - это не просто сравнение, у кого лучше пушка и армор. Это целый тактический ансамбль из кораблей разного типа, размера, веса и назначения. EVE - игра командная. Возможность играть соло, конечно, есть, но это такое болото, в которое лучше не попадать. В этой игре каждый игрок, пилот - деталька в огромной военной машине, управляемой "отцами" - лидерами крупных флотов, корпораций, альянсов.
EVE - игра ролевая. Поэтому каждому пилоту в самом начале необходимо выбрать роль, причем любую - от маленького неуловимого истребителя, до
пилота огромного авианосца. Главное в EVE - это непосредственно бой, все делается для него и ради него. А бой обычно ведется за территорию, за ресурсы, за деньги. Существуют и относительно мирные профессии - шахтер, производственник, ученый. Но опять-таки, все это делается ради боя, поэтому персонажи с такой профессией как правило мульты - "альты" (от слова альтернативный) основных боевых персонажей.
В бою используются корабли самых разных типов, и все они одинаково важны и полезны, например:
Батлшипы - большие и очень прочные боевые корабли. Но очень медленные и довольно дорогие.
Фрегаты - маленькие и дешевые быстрые корабли. Служат для удержания крупной цели, пока ее разносят корабли побольше.
Крейсера - корабли среднего размера, скорости, прочности и цены, могут бысть настроены для уничтожения как больших так и мелких целей.
Интерсепторы - улучшенный вид фрегатов, самые быстрые и самые маленькие корабли в игре. Неуловимы, как мухи. И гадят столько же.
Ассаулты - улучшенные фрегаты, но не на скорость, а на прочность. Очень специфические корабли.
Ковры - корабли-невидимки, делятся на невидимок-бомбардировщиков и невидимок-разведчиков.
Дреды - огромные осадные корабли, предназначенные для уничтожения построек, как катапульты.
Авианосцы - огромные корабли, которые атакуют не сами, а в помощью управляемых модулей - файтеров
И так далее, подробнее смотрим рынок евы.
Как нетрудно догадаться, "убер"-кораблей практически нет, и сильным будет только тот флот, в котором много разных типов кораблей и каждый знает, что ему делать. Поэтому со специализацией лучше определяться сразу, в первый месяц-два игры, чтобы не терять время попусту.
Разаботчики EVE-online производят перебалансировку механики и выпуск новых обновений довольно часто (раз в квартал), поэтому игра не успевает надоедать.
Тут нет эльфов и нет гномов, тут нет бударажащих воображение видов из кабины кораблей в черный, как бездонный колодец, космос, усеянный мириадами звезд. Зато тут есть красивые пылевые облака масштабов целого созвездия, яркие звезды, круглые планеты, и на их фоне - разноцветные точки, квадратики, крестики, обозначающие ваших врагов, друзей, нпц, да и еще бог знает кого. В EVE можно летать, торговать, копать, заниматься производством, исследованиями космоса, наукой и, конечно, сражаться. Сражаться, сражаться и снова сражаться.
Бой в EVE - это не просто сравнение, у кого лучше пушка и армор. Это целый тактический ансамбль из кораблей разного типа, размера, веса и назначения. EVE - игра командная. Возможность играть соло, конечно, есть, но это такое болото, в которое лучше не попадать. В этой игре каждый игрок, пилот - деталька в огромной военной машине, управляемой "отцами" - лидерами крупных флотов, корпораций, альянсов.
EVE - игра ролевая. Поэтому каждому пилоту в самом начале необходимо выбрать роль, причем любую - от маленького неуловимого истребителя, до
пилота огромного авианосца. Главное в EVE - это непосредственно бой, все делается для него и ради него. А бой обычно ведется за территорию, за ресурсы, за деньги. Существуют и относительно мирные профессии - шахтер, производственник, ученый. Но опять-таки, все это делается ради боя, поэтому персонажи с такой профессией как правило мульты - "альты" (от слова альтернативный) основных боевых персонажей.
В бою используются корабли самых разных типов, и все они одинаково важны и полезны, например:
Батлшипы - большие и очень прочные боевые корабли. Но очень медленные и довольно дорогие.
Фрегаты - маленькие и дешевые быстрые корабли. Служат для удержания крупной цели, пока ее разносят корабли побольше.
Крейсера - корабли среднего размера, скорости, прочности и цены, могут бысть настроены для уничтожения как больших так и мелких целей.
Интерсепторы - улучшенный вид фрегатов, самые быстрые и самые маленькие корабли в игре. Неуловимы, как мухи. И гадят столько же.
Ассаулты - улучшенные фрегаты, но не на скорость, а на прочность. Очень специфические корабли.
Ковры - корабли-невидимки, делятся на невидимок-бомбардировщиков и невидимок-разведчиков.
Дреды - огромные осадные корабли, предназначенные для уничтожения построек, как катапульты.
Авианосцы - огромные корабли, которые атакуют не сами, а в помощью управляемых модулей - файтеров
И так далее, подробнее смотрим рынок евы.
Как нетрудно догадаться, "убер"-кораблей практически нет, и сильным будет только тот флот, в котором много разных типов кораблей и каждый знает, что ему делать. Поэтому со специализацией лучше определяться сразу, в первый месяц-два игры, чтобы не терять время попусту.
Разаботчики EVE-online производят перебалансировку механики и выпуск новых обновений довольно часто (раз в квартал), поэтому игра не успевает надоедать.
Похожие темы
» Гайд по EVE - часть 2.
» Гайд по EVE - часть 3.
» Гайд по EVE - часть 4.
» Гайд по скану
» Гайд по джамерам
» Гайд по EVE - часть 3.
» Гайд по EVE - часть 4.
» Гайд по скану
» Гайд по джамерам
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пт Дек 24, 2010 2:35 am автор THE CHAOSMASTER
» Гайд по EVE - часть 4.
Пт Дек 03, 2010 1:00 pm автор Achura Yoshimitsu
» Гайд по EVE - часть 3.
Пт Дек 03, 2010 12:59 pm автор Achura Yoshimitsu
» Гайд по EVE - часть 2.
Пт Дек 03, 2010 12:59 pm автор Achura Yoshimitsu
» Гайд по EVE - часть 1.
Пт Дек 03, 2010 12:58 pm автор Achura Yoshimitsu
» Что такое EVE-online
Пт Дек 03, 2010 12:58 pm автор Achura Yoshimitsu
» Канал помощи
Пт Дек 03, 2010 12:57 pm автор Achura Yoshimitsu
» Ниньзя сальважинг, 100кк за три дня
Пт Дек 03, 2010 12:57 pm автор Achura Yoshimitsu
» Как защититься от нинзя сальвагеров
Пт Дек 03, 2010 12:56 pm автор Achura Yoshimitsu